ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР ОФЕРТЫ

Настоящее предложение адресовано любому физическому лицу (далее — Заказчик) и является официальным предложением Индивидуального предпринимателя Парначевой М.А. (далее по тексту – Исполнитель), действующей под коммерческим обозначением Такси «КЛАСС», которое содержит все существенные условия предоставления информационных услуг, направленных на внесение Заявки Заказчика в программно-информационный комплекс и информирование Заказчика об исполнении Заявки.

В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации, данное предложение является публичной офертой, адресованное неопределенному кругу физических лиц, и в случае принятия изложенных ниже условий, физическое лицо, производящее акцепт настоящий оферты, производит подачу заявки на Услуги.

Согласно пункту 3 статьи 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации, подача Заявки является акцептом настоящей оферты, что считается равносильным заключению договора на условиях, изложенных в настоящей оферте, а также свидетельствует о том, что Клиент понимает значение своих действий, все условия Договора ему понятны, Клиент не находится под влиянием заблуждения, обмана, насилия, угрозы, и т.п.

В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данного Договора и, если Вы не согласны с каким-либо пунктом Договора, Компания предлагает Вам отказаться от принятия услуг.

Принятие Договора (Акцепт Оферты) является полным и безоговорочным и означает согласие Клиента со всеми без исключения и дополнения условиями Договора.

Клиент гарантирует свою платежеспособность, что имеет полное право и полномочия на заключение и исполнение настоящего Договора при осуществлении заказа.

 

 

1. ТЕРМИНОЛОГИЯ ДОГОВОРА.

 

1.1 Компания – Такси «КЛАСС», пользователь автоматизированной системы, с помощью которой осуществляется прием заказов Клиентов, обработка заказов пользователей поступивших Компании и передача их непосредственно лицам, оказывающим услуги такси и являющимся Перевозчиками.

1.2 Перевозчик — лицо, оказывающее услуги такси — получатель информационной услуги о имеющихся заявках.

1.3 Клиент — Лицо, осуществившее Заказ на услуги перевозки посредством звонка на телефоны Компании, интернета на сайте Компании и других видов связи.

1.4 Маршрут — путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения.

1.5 Заказ – информация, поступающая от Клиента, которая описывает потребность в услуге (маршрут, время подачи, срочность доставки, количество посадочных мест, грузоемкость и прочие особенности заказа).

1.6 Заявка – обработанный Системой Заказ на услуги, оказываемые Перевозчиками.

Стоимость услуги — плата Клиента по каждому маршруту, оговоренному при подаче заявки.

1.7 Система — совокупность программно-аппаратных средств, обеспечивающая бесперебойный приём и обработку Заказов от Клиентов и их рассылку Перевозчикам.

 

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

 

2.1. Предметом настоящего договора является безвозмездное оказание информационных услуг, направленных на передачу заявки Клиента Перевозчику и информирование Клиента об исполнении Заявки.

 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

 

3.1. Права Компании:

3.1.1. Передавать исполнение Заказа Перевозчикам, получившим законный доступ к базе данных Компании.

3.1.2. Собирать информацию в базе данных о количествах заказов, осуществляемых Клиентами, их данные, и вести учет взаимоотношений. Вправе отказать в предоставлении услуги или заблокировать при наличии долга или ненадлежащего исполнения Клиентом предыдущих заказов.

3.1.3. Компания вправе на телефонные номера Клиента отправлять СМС рассылку на получение дополнительных условий, скидок, рекламных сообщений как компании, так и других организаций.

3.1.4. Компания может осуществлять запись телефонного звонка или онлайн заявки через сайт.

3.1.5. Компания безвозмездно размещает заявку Заказчика в программно-информационном комплексе, предоставляя информационный доступ к программно-информационному комплексу Перевозчику, который выбирает заявку. При этом, Компания гарантирует исключительно внесение Заявки в программно-информационный комплекс. Ответственным за своевременную подачу транспортного средства является Перевозчик, заблаговременно уведомленный Компанией о поступившем заказе. Подача транспортного средства при этом Компанией не гарантируется.

 

3.2. Обязанности Компании:

3.2.1. Обеспечить скорейшее исполнение заказа Клиента, путем направления Заявки ближайшим к отправной точке Перевозчикам, состоящих в базе данных Компании.

 

3.3. Права Клиента:

3.3.1. Вправе осуществить заказ по следующим предложениям:

«текущий заказ» — заказ такси, предполагающий прибытие такси «как можно быстрее» — заказ передается тому из Перевозчиков, такси которого находится ближе к заказчику.

«предварительный заказ» — заказ такси, предполагающий возможность прибытия такси перевозчика в момент времени, желаемый (рекомендуемый) заказчиком.

3.3.2. Непосредственно после исполнения заказа оставить отзыв о Перевозчике, на сайте:www.klass-taxi.ru

3.4. Обязанности Клиента:

3.4.1. Полно и подробно изложить суть заказа (маршрут, время подачи, срочность доставки, количество посадочных мест, грузоемкость и прочие особенности заказа).

3.4.2. Оплатить услугу такси непосредственному Перевозчику равную стоимости, указанной при оформлении заказа, кроме случаев изменения маршрута Клиентом в сторону уменьшения или увеличения, в процессе исполнения заявки, ибо при этом будет произведён перерасчёт заказа.

3.4.3. В случае изменения маршрута, известить об этом Компанию.

 

3.5. Права Перевозчика:

3.5.1. Перевозчик вправе отказаться от оказания услуги пассажиру в случае простоя свыше 15 минут, если ожидание не было предварительно согласовано.

3.5.2. Перевозчик вправе отказаться от предоставления услуг пассажиру в случае, если пассажир либо сопровождающие его лица находятся в состоянии алкогольного опьянения, в грязной или пачкающей салон одежде или с грязным багажом, или с багажом, который может испортить обивку салона, или имеются резкие трудно выветриваемые запахи от пассажиров либо багажа.

3.5.3. Перевозчик вправе отказаться от предоставления услуг пассажиру в случае, если при подаче а/м пассажиром предлагается произвести перевозку домашних животных (без подстилки / специальной переноски), что не было согласовано предварительно.

 

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

 

4.1. По настоящему соглашению, стоимость услуги устанавливается после оглашения заказа Клиентом, в соответствии с действующими тарифами, изложенными на сайте Компании, при этом она доводится до него диспетчером при принятии заказа по телефону, отправлением СМС, расчетом стоимости на сайте Компании или в приложении.

4.2. Компания оставляет за собой право изменять стоимость услуг в соответствии с общим рынком цен на подобные услуги в регионе оказания услуги.

 

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.

 

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его акцепта Клиентом.

5.2. Клиент вправе расторгнуть настоящий договор без каких-либо штрафных санкций в части каждого заказа только до получения уведомления о том, что машина назначена (поступающего посредством СМС или звонка на телефон от диспетчера).

5.3. В случае ненадлежащего поведения при исполнении заказа со стороны Клиента, повлекшее конфликт с Перевозчиком, административную либо уголовную ответственность, Компания оставляет за собой право освещать данные факты, блокируя номер телефона Клиента к предоставлению услуг через Компанию.

5.4. В случае ненадлежащего исполнения Заказа Перевозчиком он несет ответственность в соответствии с законодательством РФ, и Компания вправе отключить его от доступа к базе данных Компании.

 

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ.

 

6.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если таковое явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая аномальные природные условия: гололёд, дожди, мороз, наводнение, землетрясение и.т.д.; общегородские мероприятия, связанные с перекрытием автодорог и улиц, митинги, забастовки, гражданские волнения, дорожно-транспортные происшествия, военные действия, пожары, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение договора Оферты. Надлежащим доказательством возникновения, прекращения таких обстоятельств и их продолжительности будет являться свидетельство соответствующей торговой (торгово-промышленной) палаты или иного компетентного органа или организации.

6.2. Сторона, для которой создалась невозможность полного или частичного исполнения своих обязательств по настоящему договору обязана немедленно известить другую сторону о начале, предполагаемом сроке действия и прекращении вышеуказанных обстоятельств. При этом срок исполнения обязательство по настоящему договору отодвигается соразмерно времени действия таких обстоятельств и их последствий.

 

7.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

 

7.1. Компания не несет ответственность за Перевозчика, непосредственно исполняющего заказ.

7.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в ходе исполнения настоящего договора, будут разрешаться сторонами путем переговоров.

7.3. При не урегулировании сторонами возникших разногласий спор разрешается в судебном порядке по месту нахождения Компании.

 

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

 

8.1. Во всем, что не оговорено в настоящем договоре, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

8.2. Компания имеет право заблокировать Клиента при несоблюдении договора.

8.3. Компания не обязана хранить данные Клиента (сведения базы данных, статистику и т. д.) и вправе их удалить из базы данных.

8.4. Компания оставляет за собой право изменять любые из Условий данного Договора в любое время путем опубликования текста измененного пункта или нового Договора на сайте.